Корпоративные программы
Корпоративные программы
«Технология управления внутренними и внешними VIP-переговорами»
Полная программа состоит на данный момент из 4 модулей, каждый из которых является законченным смысловым блоком и материал, полученный на нем участником, может быть использован без прохождения последующих модулей.
Модуль 1. «Технология управления внутренними и внешними VIP-переговорами. Базовая модель»
1. Коммуникационная структура бизнеса (внешние и внутренние стейкхолдеры). Трансакционные и коммуникационные издержки стейкхолдеров. Их влияние на развитие бизнеса.
2. Эффективная коммуникация как способ минимизации трансакционных и коммуникационных издержек стейкхолдеров.
3. VIP-переговоры:
четыре типа экономического мышления в бизнесе и их влияние на управленческие решения;
ключевые психологические особенности акционеров и топ-менеджеров;
техники сбора информации в процессе переговоров о потребностях, интересах, психологических особенностях партнёров по переговорам из различных заинтересованных групп;
техники вхождения в психологический контакт и создания атмосферы доверия в процессе переговоров;
техники эффективной аргументации, направленные на интересы, потребности и психологические особенности партнёров по переговорам;
техники переформирования (умения менять точку зрения партнёра и эффективно работать с его возражениями);
техники управления переговорным процессом.
Модуль 2. «Технология управления внутренними и внешними VIP-переговорами. Продвинутая модель»
Модуль 3. «Управление глубинными психотипическими установками стейкхолдеров в бизнес-коммуникациях»
Модуль 4. «Коучинговые методы в переговорах. Коучинг сотрудников при решении бизнес-вопросов»
Формат каждого модуля: 3 дня (32 академических часа).
Предложенная программа является предварительной и может быть адаптирована под нужды Заказчика.
Также возможна разработка индивидуальной программы, организация выступлений и лекций по темам, связанным с бизнес-коммуникациями.