Поиск по сайту

Бизнес-консультант и тренер. Тренинги, разработка брэндов, коммуникационный консалтинг.

18.3.2015 - ЧТО ЗНАЧИТ «ВЫИГРАТЬ ПЕРЕГОВОРЫ»?

Один из самых известных специалистов по коммуникационному консалтингу и один из самых успешных интернет-предпринимателей России поговорили о том, с какими сложностями сталкиваются собственники и топ-менеджеры компаний при управлении своими переговорами и переговорами своих подчиненных, а также как найти общий язык с обладателями единственно правильной точки зрения.
подробнее... >

15.4.2013 - Миссия компании

Статья опубликована в Журнале Chief Time, март-апрель 2013
подробнее... >

9.11.2010 - Собственник и наемный генеральный директор: управление взаимодействием. Выступление на Коллегии директоров

Комментарии к материалу в журнале «Территории бизнеса» (полная версия)
подробнее... >

17.3.2010 - Маркетинг юридических услуг во время кризиса

Комментарии к материалу в газете "Деловой Петербург" (полная версия)
подробнее... >

5.12.2007 - СОГЛАСОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ СОБСТВЕННИКОВ.

Этот материал будет посвящен очень деликатной, но чрезвычайно актуальной теме – согласованию интересов собственников.
подробнее... >

4.12.2006 - Как рискуют собственники, прибегая к стандартной процедуре принятия решений в области брэндинга.

Эта статья адресована прежде всего собственникам и топ-менеджерам. В ней я хотел бы поделиться практическим опытом по минимизации рисков при разработке брэндов.
подробнее... >

16.7.2003 - Нейро-Лингвистическое Программирование бизнеса

В этой статьей мне хотелось бы прояснить, что такое Нейро-Лингвистичекое Программирование (НЛП) и чем оно может быть полезно топ-менеджерам
подробнее... >

19.12.2002 - Универсальный ключ.

Язык гуманитарных технологий не зависит от областей их применения. Гуманитарные технологии (ГТ) и в том числе, их немедийные инструменты, успешно используются для продвижения товаров или услуг
подробнее... >

10.1.2002 - Карта будущего или управление изменениями при помощи NLP.

Работа с ментальными моделями целевых аудиторий Если перед Вами стоит задача управления изменениями Вашего бизнеса, необходимо выработать видение будущего Вашей компании и скорректировать его с учетом потребностей групп людей
подробнее... >

20.9.2000 - НЛП и миссия компании

Сегодня стало модным иметь миссию фирмы. При этом компании нередко заказывают разработку миссии в рекламных агентствах.
подробнее... >

3.2.2000 - Особенности стратегического PR

В этой статье мы хотели обсудить ту разновидность PR, которая в нашей стране не только слабо развита, но и необходимость которой пока осознается очень узким кругом профессионалов.
подробнее... >

11.10.1999 - НЛП - тайное оружие рекламиста

В начале 80-х годов для преодоления застоя политбюро решило оживить В.И. Ленина. Сказано - сделано, и вот уже Владимир Ильич на заседании политбюро просит показать ему страну.
подробнее... >

5.11.1998 - НЛП и кризисный PR

Михаил Гринфельд (Санкт-Петербург) - бизнес-консультант, тренер. Контакт www.grinfeld.ru, e-mail: info@grinfeld.ru
подробнее... >

14.8.1998 - НЛП как экономическая категория?

Мой собеседник - Михаил Гринфельд, бизнес-консультант, член Санкт-Петербургского Союза рекламистов, координатор Совета Тренеров НЛП Ассоциации Эриксоновского гипноза и НЛП.
подробнее... >

6.2.1998 - Главное в креативе это не креатив...

О взаимоотношениях рекламист-заказчик мы беседуем с бизнес-консультантом, координатором Совета Тренеров НЛП Ассоциации Эриксоновского гипноза и НЛП Михаилом Гринфельдом.
подробнее... >

20.11.1997 - Как победить в Перестрелке на пресс-конференции

Известность - хлеб журналиста. Умение показать себя, выйти на первый план - для журналиста конца ХХ века стало определяющим профессиональным качеством. Это необходимо учитывать при подготовке
подробнее... >

27.1.1997 - Искусство продажи. Михаил Гринфельд

Статья предназначалась для риэлтеров и была опубликована в газете "Недвижимость Петербурга".
подробнее... >

27.1.1996 - Ключ к эффективной рекламе

Эта статья может быть интересной для специалистов, занимающихся рекламой и PR
подробнее... >